Business.Online - Ошибки и часто задаваемые вопросы


Ошибки и их решения

«Выбранный носитель недоступен». Не определяется токен

Если на Вашем компьютере токен не определяется, то необходимо воспользоваться инструкцией.

Неверный пароль от токена

Возникает только в том случае, когда введен неверный пароль на токен или, как следствие, токен уже заблокирован.

Активный сертификат не найден

На токене, подключенном к ПК, отсутствует тот сертификат, который на данный момент является активным в системе.

Не удалось загрузить ключ ЭП

Токен пустой, либо не подключен к компьютеру

Подписание отменено пользователем

Необходимо перезапустить приложение UniCredit Bank Application и перезайти в систему, либо попробовать подписать один документ в случае, если одновременно подписывается несколько. Также можно попробовать использовать другой браузер.

Ошибка проверки сертификата

Необходимо перезапустить приложение, перезайти в систему и в разделе «Настройки» - «Сертификаты» сбросить путь до ключа по кнопке:

Ничего не происходит после нажатия на "Подписать" или "Сгенерировать сертификат"

Наиболее часто встречается в Internet Explorer. Необходимо убедиться, что в режиме совместимости нет узла unicreditbanking.net (если используется IE 11, если версия ниже, узел должен присутствовать), либо использовать другой браузер. Также рекомендуется отключать инспекцию трафика для приложения в антивирусных программах.

Не удалось запустить часть модулей системы. Функция подписи может быть недоступна в этом сеансе

Вероятно, приложение UniCredit Bank Application не запущено или не установлено, либо установлено без прав администратора.

Данный сертификат не поддерживается апплетом

Попытка подписи документов осуществляется при незапущенном приложении UniCredit Bank Application.

"No JVM could be found on your system" при установке/запуске/удалении приложения

Ошибка возникает по причине поврежденных или отсутствующих файлов JVM в каталоге C:\Program Files\Common Files\i4j_jres\1.8.0_111_unicreditJreBundle\lib. В частности, javafx.properties, management-agent.jar, rt.jar. Если хотя бы одного из этих файлов нет, то приложение не запустится, либо будет работать некорректно. Требуется проверять содержимое каталога и его наличие в целом. Если он есть, необходимо распаковать туда файлы из архива (может потребоваться подтверждение на замену).

Прочие вопросы и ошибки при работе в системе

Если Вы не нашли описание своего вопроса
Отправьте письмо в Службу технической поддержки с любым вопросом ... Для получения информации нажмите мышкой по иконке
Просьба в письме указать Ваш клиентский номер.

Необходимо подробно описать проблему, приложив скриншоты (снимки экрана) со всеми возникающими ошибками.

Желательно указать контактные данные, по которым в случае необходимости с Вами можно будет связаться.
, и мы ответим Вам в кратчайшие сроки.
Также с нами можно связаться по телефону +7 (495) 258-7232 (или 8 (800) 700-9932 - бесплатно по России).
Время работы Службы технической поддержки: ПН-ЧТ: 07:00 - 20:00, ПТ: 07:00 - 18:30